6 июля 2010 г.

Свадебное... и немного о победах...

Всем привет) Я очень давно хотела осуществить эту идею с цветочным уголком) Конечно, большинство, наверное, уже ее воплотили, но я все ждала достойного повода))) И вот - свадебная открытка в коробочке))) Я ни в коем случае не претендую на лавры создателя этого прекрасного цветочного уголка, но ведь "все уже придумано до нас"... в общем, это мой вариант:




А еще моя цветочная банка победила в челлендж-блоге Scrap Time и меня пригласили побыть дизайнером следующего их задания) Большое спасибо дизайн-команде блога! мне очень приятно))) банка-полянка:

17 комментариев:

  1. ооочень красиво))) и цвета так удачно подобрала)))
    я вот тоже все собираюсь уголок сделать;))

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, волшебная открыточка! И от всей души поздравляю с победой!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая открытка и коробка. Нежно и гармонично.
    И еще раз отмечаю твою победу! ;)

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, какая открыточка замачательная!!! А баночка вобще чудесная. Поздравляю! Молодчинка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Красотень! Я на такое точно неспособнА!! Молодечик.

    ОтветитьУдалить
  6. супер супер супер!!!!мне очень нравится твоя интерпретация!!!!!!!!впрочем, как и все твои работы!!такой позитив!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Коробочка действительно замечательная.
    А открытка в коробочке сама нежность. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  8. какая нежность! какая красота!супер!

    ОтветитьУдалить
  9. Восхитительно красиво!))) Поздравляю с победой!)))

    ОтветитьУдалить
  10. Красотища какая! Аккуратненько сделано да и цветовая гамма восхитительна!!!

    ОтветитьУдалить
  11. талант,это талант!!! красота!!!!
    и банка хороша!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, всем огромное спасибо за ваши комментарии))) Мне очень приятно их читать)))

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная свадебная работа, наишикарнейшая!!!! Я просто в восторге от цветочного уголка и спокойной палитры!!! Супер!
    А баночка настоящий летний взрыв, ярко и сочно, как ягоды на грядке))). Поздравляю с победой - ты заслуживашь ее (и вообще их всех)!

    ОтветитьУдалить
  14. Натусик, спасибо огромное!!!))) Поднимаешь мое самомнение до заоблачных высот))))

    ОтветитьУдалить
  15. мне так нравится как вы цвета чувствуете!! Просто блеск! У меня скоро тоже появятся капельки и розочки и я повторю вашу открытку про летний дождь для дочери!Спасибо огромное!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!