12 июля 2010 г.

Розыгрыш конфетки и приглашенный дизайнер в I love Scrap!!!)))

Итак, сначала делюсь радостными приятностями)))
В блоге магазина I Love Scrap проходило летнее задание, в котором я участвовала с несколькими работами сразу, и вот, подведя итоги, дизайн-команда пригласила меня побыть у них дизайнером, с чем я с радостью согласилась))) Очень приятно, большое вам спасибо)))


А теперь - розыгрыш цветочной конфетки
))) Букетик из 60 цветов (по желанию победительницы могу добавить еще один для нечетного счета) отправляется к....



к номеру 28, под которым у нас:
IRINKA комментирует...

Танюша, выиграть конфетку от Вас!! Давно являюсь Вашей читательницей и постоянно удивляюсь Вашему творчеству - открытки, брелки, мыло и т.д.Вы успеваете рукодельничать во всех сферах!!! Именно увидев Ваше мыло у меня появилось вдохновение научиться варить мыло самостоятельно!! Первый блин получился конечно не комом, но я для себя поняла что все же мне больше по душе скрап.

Irinka, жду от вас почтовый адрес) напишите мне на почту: tanya84@mail.ru
Всем легкой рабочей недели и хорошего расположения духа!!!)))

9 комментариев:

  1. Таня, поздравляю с дизайнерством! Это круто:)

    И победительницу поздравляю:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с должностью дизайнера и поздравляю победительницу, конфетка потрясающая.

    ОтветитьУдалить
  3. ух ты! Поздравляю с назначением:)
    А обладательнице букета завидууууууююююю:)

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с новой очень красивой должностью!!!
    И, конечно же, поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ААААААААААААААА!!!!!!!!!!! Не верю своим глазам и своему счастью!!!! Танюша, спасибо Вам!! Это мой первый выигрыш в конфетке или задании!!!! Улыбка не исчезает из лица!!!
    Поздравляю Вас с дизайнерством!!! Буду с нетерпением ждать Ваших новых работ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Тань, поздравляю с дизайнерством! У тебя прекрасные работы - солнечные, легкие, цветочные и вкуснопахнущие!

    ОтветитьУдалить
  7. От всей души поздравляю с приглашением в дизайнеры!!! У Вас прекрасные работы, очень талантливые и интересные!!
    Ну и конечно поздравляю победительницу розыгрыша!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш, поздравляю! И победительницу тоже с таким замечательным призом!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!