17 февраля 2011 г.

Результаты конфетки!!!

Всем привет! Поздравляю с Днем спонтанного проявления доброты! И объявляю результаты конфетки!!!))) Итак после удаления повторных комментариев у нас осталось 408 претендентов! И мой личный рэндом выбрал цифру 260!!! И это Irish Cream - девушка Таня из Полтавы!!!))) Танечка, от всей души поздравляю! Напиши мне на почту tanya84@mail.ru свой почтовый адрес!!!))) Для тебя сегодня праздник уже удался)))

А еще, конечно, же не по моей доброте душевной, а только лишь в честь праздника ;-) , очень бы мне хотелось сделать мааасенькие такие приятности, для девочек, которые со мной были почти весь этот год!!!)))
istar1 - Ирунчик
Адриатика - Леночка
Tatjana - Танюша
Natalja - Наташа
Akattava - Ксюша
Девочки, жду от вас почтовый адрес)))
Хочу, чтобы и у вас праздник этот свершился)))


Вообще-то людей, с которыми я довольно близко общаюсь несколько больше и я ни в коем случае не хочу, чтобы они обиделись на меня за то, что я про них не вспомнила - я про вас помню!!! Просто именно эти девочки со мной почти с самого начала)))
НО!!! Если кто-то считает, что незаслуженно не попал в этот список - я готова выслушать ваш рассерженный глас справедливого негодования! И тоже порадовать вас чем-нить приятным, во избежании вооруженного конфликта!!!)))

With love from Tanya_Flower...

29 комментариев:

  1. Поздравляю победительницу - свою землячку!!
    Танюш, а тебя поздравляю отдельно, даже не с праздником, а просто так. С любовью. Йа.

    ОтветитьУдалить
  2. От души ПОЗДРАВЛЯЮ победителей!!!!! Интересный праздник!!! пусть каждый день доброта будет рядом)))

    ОтветитьУдалить
  3. АААааахахахаа!!! Танюш! Ну если б не последний абзац твоего поста - я б наверное не стала писать комментарий! ))))))) ну таааак улыбнула! А не боишься, что рассерженных гласов будет 403 (408 минус победители конфеток)?

    Я от души поздравляю тебя с праздником! Спасибо за спонтанную улыбку ))) добра тебе! Много-много!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю победительницу! И с днем доброты всех!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Надюш, конечно, боюсь!!!)))) Но на половину точно найдутся контраргументы, а со второй половиной придется договариваться))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю девочек с подарочками , а всех с таким интересным днем )))!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю победительницу! Ох и обрадуется)))

    ОтветитьУдалить
  8. И тебя с праздником! Мне кажется ты очень добрый человек :)
    И поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, поздравляю!!!
    Какая фотография классная!!! Прям ЛЕТО!!! А-а-а!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Настя, спасибо) И правда лето)))

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю победительницу! Шикарная конфетка!

    ОтветитьУдалить
  12. Пздравляю победительниц!!!Всегда с удовольствием захожу в этот блог -здесь столько красок, позитива и вдохновения.Так что и у меня сегодня праздник удался)))))))

    ОтветитьУдалить
  13. От души поздравляю победительницу, Танюш, спасибо тебе большое за подарочек)), умеешь ты поднимать настроение!!!
    Адресок скинула.

    ОтветитьУдалить
  14. Танюшкаааааа!!!!!!!!!! ААААААААААА!!!!!! Вррррединаааа!!!! Нашлааааа!!!!!!!! Фея ты наша!!! :))))) Спасибоооо!!! Я так рад!!! Я так рад!!!! :))))) Пошла адрес рисовать!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  15. )))))))))))))))))))))))))))
    Девочки, мне безумно приятно вас порадовать))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  16. Татьяна!вы очень красивая!!иногда захожу к вам чтобы просто зарядиться положительной энергетикой от ваших фото и работ))побольше бы таких людей)удачи вам!!

    ОтветитьУдалить
  17. Я тут визжу от радости как сумасшедшая!!!!!!!!!!!
    Спасибо огромное,за конфетку!!!!!!!!!!!!!!!!!Трудно писать эмоции зашкаливают:)
    Всех с праздником,пускай ко всем долетит кусочек тех положительных эмоций которые прям распирают меня:)))

    ОтветитьУдалить
  18. Поздравляю победительниц!!!!
    Очень нравится, Таня, твое творчество.
    Хочу в этот день чтобы было приятно и тебе и по этому случаю награждаю тебя "медальками", а также
    приглашаю в гости - http://itsmylife-irina.blogspot.com/2011/02/blog-post_5180.html

    ОтветитьУдалить
  19. Лилия, ну не смущайте ж меня так))) Я всегда считала себя больше умной, чем красивой!!!))) Но все равно спасибо)))

    Танюша, я очень рада))))))))))))))))) Поздравляю))))

    ОтветитьУдалить
  20. спасибо , что подарили возможность поучаствовать! жаль, что снова неудача ( поздравляю победителя! Ваши украшения, Татьяна, прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  21. softly, я думаю еще все впереди)))

    Спасибо за приятные слова!!!

    ОтветитьУдалить
  22. ух тыыыыыыыыыыыыы!!!!вот это день!!!!!!!хоть и спина не работает совсем,но пишу стоя практически!!!!Танюша,спасибо огромное!!!!!!!!!как я рада!!!!нет,я просто счастливаааааааааааааааааа!нет не просто счастлива!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!а безумно счастливааааааааааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  23. Танюююшка!!!!!!!!)))))))) Очень рада, что ты так рада))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  24. поздравляю победительницу!!! и других девченок с небольшими презентиками тоже)))

    ОтветитьУдалить
  25. Поздравляю победительницу-тёску с отличной конфеткой!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочек с подарочками!:) Фотка супер!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  27. Я тоже поздравляю победительниц!
    И присоединяюсь к вышесказанному: приятно читать ваш блог, Татьяна! :)
    Весеннего вам настроения!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!