28 апреля 2011 г.

"Морской стиль"

Сегодня стартует экспресс-задание на морскую тему в блоге Оглянись вокруг! Я решила сделать конверт для дисков куда можно поместить воспоминания о путешествии. Ведь обложка должна нести смысл содержания)



Для работы я использовала бумагу StudioScrapbooking, коллекция "Морской бриз". Она как нельзя лучше подходит для этой тематики) Все элементы на обложке приподняты на объемных подушечках, чтобы создавалось ощущение воздушности, свободы) Голубое море и небо, песчаный пляж, красно-белый спасательный круг! Даже шнурок, на который завязывается конверт напоминает морской канат)))

11 комментариев:

  1. Непривычно просто для твоей работы! Но мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, здорово!!! У меня сразу ассоциации скоро летооооо!!!

    ОтветитьУдалить
  3. такая яркая и позитивная, люблю морскую тематику

    ОтветитьУдалить
  4. Классный! Захотелось на морррэ!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный! Сразу захотелось на морррэ!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень жизнерадостно получилось! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюш, как же руки чешутся в вашем задании принять участие!!!!Еще и с моей тягой к морю...Эх,вот бы в сутках 48 часов....и чтоб спать не хотелось)))
    Постараюсь успеть!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень класснючий! Такой веселенький и красочный! ;)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!