15 ноября 2011 г.

Розыгрыш конфетки + Упаковка + МК

Всем привет)))
У меня сегодня несколько пунктов, поэтому по порядку...


Розыгрыш Конфетки:
Девочки, я не знаю, как на маке делать  принт скрин, поэтому придется верить мне на слово. Победителем первой конфетки становится №7 Yellowish - очень разносторонняя девушка) Елена, надеюсь мой подарок пригодится вам в ваших скаповых начинаниях))) жду ваш почтовый адрес на designer@tanyaflower.ru
Для тех, кто не выиграл идем в конец поста и читаем информацию про еще одну конфетку)


Далее... Я пополнила раздел с продажей высечек и всяких дырокольностей Крафт пакетами и пакетами с застежкой zip-lock. Знаю что для некоторых этот вопрос актуален.

мини пакет без ручек 19х10х7см
пакет с ручками средний 28х24х14см
пакет с ручками большой 32х32х18см
пакеты с застежкой zip-lock упаковками по 10 штук, размерный ряд огромен.

Цены и прочую информацию можно посмотреть здесь.


Рассказываю дальше - в это воскресение будет проходить Мастер-класс по Домику для сбережений, все желающие присоединяйтесь) Информация здесь.



И там же идет запись на еще одну конфетку - 10 листов новогодней бумаги!

7 комментариев:

  1. Тань, command+shift+3 это на маке принтсркин- на будущее может пригодится) помню сама искала как-то для своего компа...

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, спасибо, я ждала от тебя ответа ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна! Спасибо огромное Вам и Рандому!!! Пригодится - не то слово!))) И еще хочу признаться, что постоянно вдохновляюсь Вашим блогом! Предельно аккуратные, душевные работы во всех Ваших областях рукоделия! Браво! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, очень рада) спасибо большое) пишите адрес мне на почту)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо Татьяне за шанс) Пополнение ассортимента я уже утром оценила и унесла себе в блог ссылочку)))
    Мои поздравления победительнице!
    Заходите на мое угощение)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш, поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!