6 января 2012 г.

"О чем еще говорят мужчины" и "Шерлок Холмс: игра теней"

Поздравляю всех с Рождеством!!!
И немного о том, как мы с мужем проводим праздники:
Посмотрели "О чем еще говорят мужчины", рекомендую. Понравился больше, чем первый фильм.  И мне, и мужу! И смешно, и задумчиво)
Еще посмотрели "Шерлок Холмс: игра теней". Просто бесподобно!!! Смотреть обязательно!!! Я еще заранее пересмотрела первую часть, чтобы помнить все перепитии сюжета. В общем ВОСТОРГ!!! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ!!!)))
Так что - ВСЕ В КИНО!!!)))

9 комментариев:

  1. Мы вчера тоже с мужем смотрели "О чем говорят мужчины", смешной конечно фильм, но они там все налево пошли, как-то грустно на это смотреть было, а так настроение подняли, молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне вот этим и показалось задумчиво...

    ОтветитьУдалить
  3. Может я подсознательно написала этот пост чтобы вернуть тебя себе???))) О_о

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за обзор фильмов.Первый посмотрю обязательно , а "Шерлока Холмса" уже смотрела.Была в восторге ,актеры играют бесподобно:)

    ОтветитьУдалить
  5. ВООБЩЕМ, ты меня и не теряла :) Я тут изображала занятость по самые помидоры, больше не буду ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Посмотрела оба - разделяю мнение:) С Рождеством!:)

    ОтветитьУдалить
  7. С Рождеством!!! И я ходила в кино на Шерлок Холмс 2 - очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!