30 января 2013 г.

Флористика - Букет из белых роз и лилий в кувшине.

Всем привет.

Я сегодня с потрясающим, на мой взгляд, букетом из белых роз и лилий. Белые лилии я обожаю буквально с детства. Сколько себя помню, всегда их очень любила и все мои близкие об этом знали и периодически меня ими одаривали!!!))) Многие недолюбливают эти цветы из-за сильного запаха... Выгодное отличие моего букета именно в полном отсутствии этого запаха, так как все цветы вылеплены из полимерной глины, а, соответственно, не пахнут. Ну и простоят на несколько десятков лет дольше!!!)))

Работа, которой я полностью довольна. Не знаю, передает ли это фото, но в жизни они выглядят, как живые!!! И это при моем довольно критичном отношении к себе и к тому, что я делаю...

Смотрим:





Букет из белых роз и лилий в кувшине.
Высота: 33 см 
Диаметр: 28 см
В составе розы, лилии и бутоны лилий. Всего 29 цветов. Композиция дополнена различными листьями. 
Все цветы вылеплены вручную из японской самоотвердевающей полимерной глины.
Приобрести можно ЗДЕСЬ или ЗДЕСЬ.

43 комментария:

  1. Таня,шикарный букет и очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я обожаю лилии и их запах! Выращиваю их на даче - это безумно красиво! А когда они цветут, благоухает весь участок :)
    Таня, букет просто обалденный! Цветы действительно, как настоящие! Поражаюсь такому мастерству и тихонько завидую :)

    ОтветитьУдалить
  3. Это шедевр!!!Лилии шикарны,а тычинки меня просто сразили)))Я тоже очень люблю эти цветы,еще и потому,что они мои тезки))и муж мне их всегда дарит)))

    ОтветитьУдалить
  4. И правда, как настоящие)) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  6. А еще живые розы с лилиями ну никак не могут рядом стоять, а здесь так здорово вписались!!! Ну где еще можно будет поставить в одну вазу то, что так красиво и любимо!? )))
    Ооочень красивый букет, Таня! Как живой. К тычинкам так и хочется прикоснуться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я даже не знала... А почему не могут???

      Удалить
    2. У лилий сильный запах, а розы не могут стоять с цветами с сильным запахом. Поэтому их ставят либо в одиночную вазу либо в букете делают их самыми ароматными. А иначе они долго не стоят(((
      Зато видишь какая альтернатива теперь есть - букеты из полимерки!!! И красиво, и не вянут))) (и не пахнут для аллергиков)

      Удалить
    3. А у меня муж как раз аллергик...

      Удалить
  7. Таня, я прям рада, что с утра к тебе забежала, а то как ни приду - девочки уже все слова хвалебные расхватали))))
    Букет потрясающий, шикарный, очень стильный!Он украсит собой любую свадьбу, любой интерьер!

    ОтветитьУдалить
  8. Я как раз отношусь к тем, кто обрадовался бы полимерным лилиям))) правда живые! Брависсимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От такого букета я бы и сама не отказалась)

      Удалить
  9. Девочки, спасибо вам огромное!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. И правда как живые! Супер! Ты-умница!

    ОтветитьУдалить
  11. Татьяна, ну не устаю восхищаться! ВАууууууууууууууууууу! Красота неземная!

    ОтветитьУдалить
  12. Он просто невероятный)))

    ОтветитьУдалить
  13. не верю, что это не живые цветы:)
    просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота! Мне очень нравятся цветы! Если учесть, что лилии я не люблю)))) а эти бы я не отказалась заиметь ))))

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки, спасибо вам огромное за ваши теплые отзывы! Мне очень-очень приятно!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
  16. Тань, он шикарный...у меня нет слов просто...потрясающий букет!

    ОтветитьУдалить
  17. Ну оооочень красивый букет =) И я обожаю лилии =) Люблю как они пахнут =)

    ОтветитьУдалить
  18. Танечка, невероятно красивый букет, я вот тоже лилии недолюбливаю за их сильный запах нередко приводящий к головным болям, но это идеальный букет во всех отношениях!

    ОтветитьУдалить
  19. Ты молодец, очень красиво! Твои цветы практически не отличимы от настоящих)

    ОтветитьУдалить
  20. Это просто расчудесный букет! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюша,невероятная красота!!!!!!Вот это растешь в своем мастерстве!!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Тань, это невероятно. Они живые!!!

    ОтветитьУдалить
  23. ООООООО, это нечто!!! я обожаю лилии белые! и запах тоже! у меня на свадьбу был букет из лилий))
    Если бы я увидела такой букет вживую, то купила бы, нашла б любые деньги, но не упустила такое великолепие, прямо спать сегодня не буду((
    Танечка, ты волшебница!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Девочки, спасибо вам. Вы меня прям вдохновили своими словами!!!))))

    ОтветитьУдалить
  25. О, я в восхищении! Так здорово!

    ОтветитьУдалить
  26. О_О
    понимаю теперь, почему японцы так охраняют свои знания)) Очень круто.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!