24 апреля 2013 г.

Цветочная фоторамка в сиреневом "Paris"

Доброе утро)))

Ну что, среда - это маленькая пятница, а скоро майские праздники!!! Будем надеяться погода нас не подведет и мы все отдохнем на Ура!!!))) Не помню говорила или нет, но мы на вторые майские праздники едем с друзьями в Минск на машине. Если у кого-то еть информация, что надо посетить обязательно - буду благодарна вам))) Едем буквально на три дня...

А сегодня я к вам с Парижским настроением...))) Вот именно с такой цветовой гаммой у меня ассоциируется Франция, и Париж в частности... Да и вообще все детали, настроение этой работы...)))
Размер: 14х18 см Для фото: 9х13 см
В основе польская скрапбумага Galeria Papieru.
Из декора: жемчужные подвески, хлопковое кружево, всевозможные цветочки, ленты, шифоновые розы, акриловые капельки, жемчужины, деревянная прищепочка, веточка с жемчужинами, фатин, пуговка с короной.
Смотрим:


Детальки:




Спинка:

Работа продается, приобрести можно ЗДЕСЬ.

21 комментарий:

  1. Ну просто невероятно,Танюша!:)во-первых,как вы все успеваеете?и на все у вас вдохновения хватает))так много красивых рамочек у вас увидела!:)и вообще,как вот такое ЧУДО можно создать?)))это же должен быть клад идей в голове,и сокровищ на столе;))у меня Париж любимый город,рамка теперь тоже-самаяприлюбившеяся из вашей рамочной коллекции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, можно на ты))) Это мое основное занятие, поэтому и успеваю))) Спасибо большое)))

      Удалить
  2. Привет) в Минске не была, но у моей подруги самое яркое впечатление от Минска- это спатыкач))))) это рамочка нравится больше всех из твоих последних! За цвет наверо ))

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденно красивая и стильная!)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарная рамочка, как и все остальные!!!!!!
    А я из Минска! Так что Добро пожаловать! Посетить у нас можно Краеведческий музей, Старый город На Немиге- Троецкое предместье, Цирк ( при наличии билетов). Даже не знаю, что еще...кинотеатры, диско-клубы,боулинг-клубы,Ботанический сад ( если тюльпаны успеют распуститься),рестораны...просто погулять по городу и паркам. Возможно интересно будет сходить покататься на каруселях в Парке им.Горького, парк Челюскинцев, Dream Land, покататся на коньках в "Минск-арене", есть трассы для катания на роликах в парке, дельфинарий... Все зависит от интересов и вида отдыха.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А можно заехать в г.Несвиж,г.Мир и посмотреть на замки.Вот хороший отчет http://reports.travel.ru/letters/2012/11/208794.html. Правда на эту экскурсию вероятно целый день уйдет.

      Удалить
    2. Вот хороший путеводитель для туристов по Минску ( и не только) http://turbina.ru/guide/Minsk-Belarus-112308/Foto/Moi-vpetchatleniya-ot-Minska-i-ego-arkhitektury-9221/?feed=1#feed

      Удалить
    3. Ооо, ОГРОМНОЕ спасибо за инормацию - буду изучать!!!)))

      Удалить
  5. Анонимный24 апреля, 2013 12:29

    Таня, я бы посоветовала посетить музей народной архитектуры и быта в Строчице. Это километров 10 от Минска, мне там очень нравится, красивое место, домики, мельницы, есть корчма, в общем если хочется чего-то белорусского-надо туда )) Вот их сайт http://www.etna.by/

    ОтветитьУдалить
  6. А я еще хочу посоветовать деревню Дудутки!!!! Совсем недалеко от Минска,очень удобно на машинке, в сторону Могилева. Это деревня народных промыслов: есть разные мастерские, кузница, хлебопекарня, сыроварня где можно попробовать сыр местного производства, самогонные аппараты))))) и между прочим тоже можно тут же выпить по 100г местного самогончика и закусить салом)))) Также там свой скотный двор со всякими домашними зверюшками. И угоститься белорусской кухней можно очень недорого и сытно! Я сама, правда, была в этой деревне уже несколько лет назад, но думаю, что они там за это время только разрослись.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно - обязательно найду, посмотрю, что там да как!!! Спасибо!

      Удалить
  7. Рамка, мммммм, какая уютненькая! Она мне одеяльце лоскутное напомнила, которое обязательно на солнечной лужайке лежит, на травке сочно-зеленой.... и вот поваляться бы на нем, помечтать, погреться на солнышке.... Короче, понесло меня опять по мечтам))))) Вроде запрещенного ничего не курила) это видимо на меня так одурманивающе такая красота действует)

    ОтветитьУдалить
  8. Эта рамочка тоже великолепная!!! Не перестаём восхищаться красотой, которую Вы творите!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Чудесная рамочка, надеюсь последовать твоему примеру))

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю фиолетовый цвет)))красиво!!! я тож из Минска..я бы посоветовала..все таки ...как Марина писала.или Несвиж...или Мирский замок посетить..там говорят очень красиво и интересно ( сама там не была.. - краснею)...а в остальное время..просто погуляйте по городу..по немиге...у нас очень красиво!!!но если вы едите на праздники..то в центре может быть все перекрыто...для машин...наверное как и у вас ..красная площадь (это так к сведению)))))хорошего вам отдыха у нас в Белоруссии!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я думаю по городу мы будем на своих двоих перемещаться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!