3 января 2014 г.

Результаты 8 этапа Новогоднего марафона открыток.

Привет-привет!!!
Я надеюсь вы прекрасно проводите время в новогодние каникулы и все у вас замечательно))) Ну а мы продолжаем подводить итоги нашего Новогоднего марафона открыток.


В понедельник, накануне Рождества, у нас будет розыгрыш приза среди всех работ, попавших в ТОПы по каждому из этапов марафона.
А сегодня мы подводим итоги заключительного этапа. Заданием было сделать новогоднюю открытку с часами. И лучшие работы этого этапа:





Девочки, вы все потрясающие! У вас невероятные работы! И я рада, что причастна к этой красоте)))

Ну а счастливчик по мнению Рэндома, которому в этот раз достанется приз-сюрприз:
Это №6.Natalya Shuk. Ну что тут сказать, видимо, в честь того, что у нас Новогодний марафон, Рэндом невероятно справедлив с нами уже который раз!!! Наташ, я тебя поздравляю, напиши мне на почту designer@tanyaflower.ru свой адрес для отправки приза)))

На следующей неделе будет известно, кто стал обладателем Новогоднего подарка от меня. Не пропустите результаты Конфетки.

5 комментариев:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!