10 января 2014 г.

Вернись лесной олень по моему хотенью...

...Говорят, чудес на свете нет,
И дождями смыт оленя след. 
Только знаю, он ко мне придёт, 
Если веришь, сказка оживёт. 
Со мной лесной олень 
По моему хотенью, 
И мчит меня олень 
В свою страну оленью. 
Где сосны рвутся в небо, 
Где быль живет и небыль, 
Он мчит меня туда, лесной олень...
Друзья, давайте верить в чудеса!!! Именно с таким настроением я делала эту новогоднюю открыточку!
В работе использовала коллекцию бумаги Echo Park This&That ChristmasОлень-вырубка из пробкового листа ножом Tim Holtz, покрыт глиттером Martha Stewart. А также: рафия, веточки и ягоды, припорошенные снежком (глиттер от MS), пуговицы, наклейки, пумпончики, вязаный цветок, декоративный скотч, бубенчики, брадс, глиттер и другие декоративные элементы..
Вид сверху:
Детали:

И для вдохновения - песенка "Лесной олень":

11 комментариев:

  1. Обожаю тему оленей!В этом году я оказалась совсем не подготовленной((((В следующем я всех завалю оленями)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хыыы, Вика насмешила )))) я тоже люблю оленей, они такие изящные и грациозные. Я их люблю почти так же, как балерин )))))
      Тоже к следующему новому году накуплю оленей.)))

      Удалить
  2. Таня, открытка хороша!
    Особенно олень ))) А почему ты его вырезаешь из пробки, а не из пивного картона, например? Она лучше режется?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))
      В этом случае, потому что под коричневым глиттером просвечивал бы местами светлый пивной картон.

      Удалить
  3. Невероятно красивая открытка! Хорошая песня из детства про оленя))) Ностальгия)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивейшая открытка!!Такая яркая и замечательная!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень праздничная открыточка! Олень восхитителен! Да еще и с бубенчиками! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам большое за теплые слова)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!