27 июня 2014 г.

Заколка для волос с розовым цветком.

Всем привет! Всех с пятницей! Сегодня последняя заколочка и я перестаю вас мучать однотипными цветами ;-)
В понедельник возвращаемся из отпуска и будет приятный скраповый видео МК от меня. Не так чтоб прям в понедельник, но на неделе постараюсь точно!)
Итак, как я и сказала, сегодня последняя заколочка-цветочек из моей мини серии цветочных заколок. Дальше будут еще, но посложнее, не с одним цветочком :-)
Но эти же такие потрясающие, я вот не могу на них налюбоваться, а ведь еще столько цветовых сочетаний можно придумать, да и вообще под любую вещь, под любой наряд, на любой праздник! Круть одним словом)))
Ну усе, замолкаю и показываю последний розовый цветочек, ну а куда мы без розового, даже в свои 30 я его люблю)))







Детали, цены и описание ЗДЕСЬ. По поводу заказов можно писать мне на почту: designer@tanyaflower.ru
Всем крутейших выходных!)

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!