11 июля 2014 г.

Блокнот "Алиса в стране чудес" с чеширским котом.

Привет-привет! Всем чудесной пятницы, друзья!)
— На что мне безумцы? — сказала Алиса.
— Ничего не поделаешь, — возразил Кот. — Все мы здесь не в своём уме — и ты, и я.
— Откуда вы знаете, что я не в своём уме? — спросила Алиса.
— Конечно, не в своём, — ответил Кот. — Иначе как бы ты здесь оказалась?

Я снова с блокнотиком про Алису. Формат А6. 
В продолжении вот к этой и этой Алисе.
На этот раз в розовом цвете. Обложечка также проложена синтепоном и обтянута тканью. Трогательная такая обложечка, в смысле от слова трогать))) Блокнотик делался на заказ для девочки, которая просто обожает Алису в стране Чудес!
блокнот в тканевой обложке с цветами
Для декора обложки использовала картинку с Алисой, оверлэй поверх картинки, как декоративный элемент и в качестве защиты самой картинки, скрапбумагу, декоративный скотч и брадс. Металлические уголки для защиты и надежности.

В качестве закладки используется бархатная тесьма с металлической подвеской-ключиком, которая сочетается с тканью на обложке. 

Весь декор пришит к обложке, сама обложка также прострочена на машинке. Удобно, что все декоративные элементы на обложке плоские и не будут мешать при использовании блокнота по назначению.

Бумага на форзацах подобрана в цвет и рисунок ткани.

Внутренний книжный блок кремового цвета.

Всем хороших выходных ;-)

5 комментариев:

  1. Танюш, привет! Очень приятный блокнот :) нежный. Я со шкурным интересом - ты где такую картинку откопала? Я очень давно ищу именно такого плана, но в сети только коричнево-страшные попадаются или киношные...

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блокнотик!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный блокнот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
При использовании материалов и фотографий из этого блога, активная ссылка обязательна!